Тема 2.2. Язык программирования

Урок 23: Язык программирования. Система программирования

Урок по предмету «Информатика» для 8 класса по теме «Обобщение и систематизация знаний по теме «Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции». Проверочная работа». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Динамическая инфографика, 3D – графика», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».

Тип урока: Урок-закрепление

Ключевые слова: СЛЕДОВАНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛИ, АЛГОРИТМЫ, ВЕТВЛЕНИЕ, АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Базовые понятия, единые для школьного образования: ЗНАК, ОБЪЕКТ, ИНФОРМАЦИЯ, ИЗМЕРЕНИЕ, ТАБЛИЦА, ЗАКОН, ЗАДАЧА, ДАННЫЕ, ПЕРЕМЕННАЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, АЛФАВИТ, АЛГОРИТМ, ФОРМУЛА, ЦЕЛЬ, ЦИКЛ, ЭЛЕМЕНТ, ЯЗЫК, ВЕЛИЧИНА, СИМВОЛ

  1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала:
    • Основные алгоритмические конструкции
    • Динамическая инфографика "Основные команды графических исполнителей"
  2. Применение изученного материала:
    • Проверочная работа "Алгоритмы и исполнители. Алгоритмические конструкции"
  3. Подведение итогов, домашнее задание:
    • Чек-лист "Алгоритмы и исполнители. Алгоритмические конструкции"

Вхождение в тему урока и создание условий
для осознанного восприятия нового материала:

Актуализация опорных знаний:

Основные алгоритмические конструкции

СЛЕДОВАНИЕ

ВЕТВЛЕНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ

Динамическая инфографика

"Основные команды графических исполнителей"

Применение изученного материала:

Систематизация знаний и умений:

Проверочная работа

"Алгоритмы и исполнители. Алгоритмические конструкции"

Подведение итогов, домашнее задание:

Самооценивание, рефлексия:

Алгоритмы и исполнители. Алгоритмические конструкции

<< Содержание >>

Перейти на сайт школы

©
Наверх