Тема 2.1. Моделирование как метод познания

Урок 10: Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе

Урок по предмету «Информатика» для 9 класса по теме «Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Инструкция по выполнению практической работы», «Интерактивный справочник терминов и понятий», «Обучающие видеоролики».

Тип урока: урок освоения новых знаний и умений

Ключевые слова: ГРАФ, ВЕРШИНА, НЕОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРАФЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРАФЫ, СВЯЗИ В ГРАФАХ, РЕБРО, ДУГА, ВЕС СВЯЗИ, ВЕСОВАЯ МАТРИЦА, ПУТЬ

Базовые понятия, единые для школьного образования: ИНФОРМАЦИЯ, ГРАФ, ТАБЛИЦА, ОБЪЕКТ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ

  1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
    • Выполнение диагностической работы "Виды моделей"
  2. Освоение нового материала
    • Просмотр видеоролика "Табличные модели. Базы данных"
    • Работа со справочником "абличные модели. Базы данных"
  3. Применение изученного материала:
    • Создание базы данных туристического бюро
  4. Подведение итогов, домашнее задание:
    • Выполнение практической работы

Освоение нового материала:

Осуществление учебных действий по освоению нового материала:

Учебник, §1.3.1 - 1.3.2

Презентация "Графические информационные модели"

Применение изученного материала:

Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ):

Задачи в формате ОГЭ

Задание 9.
Анализ информации, представленной в виде схем

Задачи в формате ОГЭ

Задание 4.
Анализ простейших моделей объектов

Подведение итогов, домашнее задание:

Домашнее задание

Домашняя работа № 1 к ОГЭ_Задание-9

Домашняя работа № 1 к ОГЭ_Задание-4

<< Содержание >>

Перейти на сайт школы

©
Наверх