Тема 2.1. Моделирование как метод познания
Урок 10: Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе
Урок по предмету «Информатика» для 9 класса по теме «Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Инструкция по выполнению практической работы», «Интерактивный справочник терминов и понятий», «Обучающие видеоролики».
Тип урока: урок освоения новых знаний и умений
Ключевые слова: ГРАФ, ВЕРШИНА, НЕОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРАФЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРАФЫ, СВЯЗИ В ГРАФАХ, РЕБРО, ДУГА, ВЕС СВЯЗИ, ВЕСОВАЯ МАТРИЦА, ПУТЬ
Базовые понятия, единые для школьного образования: ИНФОРМАЦИЯ, ГРАФ, ТАБЛИЦА, ОБЪЕКТ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
- Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
- Выполнение диагностической работы "Виды моделей"
- Освоение нового материала
- Просмотр видеоролика "Табличные модели. Базы данных"
- Работа со справочником "абличные модели. Базы данных"
- Применение изученного материала:
- Создание базы данных туристического бюро
- Подведение итогов, домашнее задание:
- Выполнение практической работы
Освоение нового материала:
Осуществление учебных действий по освоению нового материала:

Учебник, §1.3.1 - 1.3.2

Презентация "Графические информационные модели"
Применение изученного материала:
Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ):
Задание 9.
Анализ информации, представленной в виде схем
Задание 4.
Анализ простейших моделей объектов
Подведение итогов, домашнее задание:
Домашнее задание
©