Тема 2.1. Моделирование как метод познания
Тема 2.1. Моделирование как метод познания
Урок по предмету "Информатика" для 9 класса по теме "Математическое моделирование. Понятие математической модели. Задачи, решаемые с помощью математического (компьютерного) моделирования. Отличие математической модели от натурной модели и от словесного (литературного) описания объекта. Практическая работа Работа с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей"; Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Виртуальная лаборатория - симулятор (лабораторная работа, практическая работа, эксперимент)", "Динамическая инфографика, 3D – графика", "Динамическая инфографика. Кроссворд.", "Изображение или фото", "Инструкция по выполнению практической работы", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Самостоятельная работа", "Чек-лист".
Видеоролик
"Моделирование - технология, проверенная временем"
Математическая модель движения тела, брошенного под углом к горизонту
С помощью редактора таблиц построй график квадратичной функции с изменяемыми параметрами.
3. Оформление столбцов с параметрами
4. Заполнение значений аргумента
Ответь на вопросы, используя модель, построенную в предыдущем задании.
Заполни таблицу ответов:
Цель: Научиться проводить эксперименты с использованием математических моделей.
Видеоролик
"Математическое моделирование. Диаграммы Эйлера-Венна"
Тест
"Математические модели"
Динамическая инфографика
"Что умеет нейросеть"
Перейти на сайт школы