Тема 1.3. Компьютерные сети

Урок 8: Сервисы интернет-коммуникаций.
Сетевой этикет.
Стратегии безопасного поведения в Интернете

Урок по предмету «Информатика» для 7 класса по теме «Стратегии безопасного поведения в Интернете. Достоверность информации, полученной из Интернета. Современные сервисы интернет-коммуникаций. Стратегии безопасного поведения в Интернете. Практическая работа «Использование сервисов интернет-коммуникаций»». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Инструкция по выполнению практической работы», «Интерактивный справочник терминов и понятий», «Обучающие видеоролики».

Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений

Ключевые слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ, ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ, ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, СЕРВИСЫ, ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ, ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ, ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Базовые понятия, единые для школьного образования: АЛГОРИТМ, ЧЕЛОВЕК, ТЕКСТ, СИСТЕМА, ОБЩЕСТВО, КОММУНИКАЦИЯ, ИСТОЧНИК, ИНФОРМАЦИЯ, ЖИЗНЬ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала:
    • Просмотр обучающего видеоролика "Достоверность информации, полученной из Интернета"
    • Работа с интерактивным справочником "Достоверность информации"
  2. Освоение нового материала:
    • Просмотр обучающего видеоролика "Техника безопасности при работе на компьютере и в Интернете"
    • Выполнение диагностической работы "Защита от вирусов"
  3. Применение изученного материала:
    • Выполнение практической работы «Классификация компьютерных вирусов»
  4. Подведение итогов, домашнее задание:
    • Изучение учебника
    • Выполнение диагностической работы «Интернет-сервисы»

Вхождение в тему урока и создание условий
для осознанного восприятия нового материала:

Мотивирование на учебную деятельность:

Обучающий видеоролик

"Достоверность информации, полученной из Интернета"

on-line

Целеполагание:

Справочник «Достоверность информации»

Достоверная информация:

Ложная информация:

Дезинформация:

Освоение нового материала:

Осуществление учебных действий по освоению нового материала:

Обучающий видеоролик

"Техника безопасности при работе на компьютере и в Интернете"

on-line

Проверка первичного усвоения:

Запустите работу в новом окне левым щелчком мыши

Диагностическая работа «Защита от вирусов»

Применение изученного материала:

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях:

Практическая работа «Классификация компьютерных вирусов»

Заполни таблицы классификации компьютерных вирусов, опираясь на изученный видеоролик "Техника безопасности при работе на компьютере и в интернете" и испольузя интернет

Таблица № 1

Таблица № 2

Подведение итогов, домашнее задание:

Домашнее задание:

Запустите работу в новом окне левым щелчком мыши

Диагностическая работа «Интернет-сервисы»

Выполнить диагностическую работу «Интернет-сервисы»

<<Содержание >>

Перейти на сайт школы

©
Наверх