Тема 4.1. Электронные таблицы

Урок 30: Обработка больших наборов данных

Урок по предмету "Информатика" для 9 класса по теме "Обработка больших наборов данных. Практическая работа Обработка больших наборов данных". Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Инструкция по выполнению практической работы", "Самостоятельная работа".

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений

Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ОБРАБОТКА БОЛЬШИХ НАБОРОВ ДАННЫХ, УСЛОВНАЯ ФУНКЦИЯ

Базовые понятия, единые для школьного образования: ИНФОРМАЦИЯ, ЭЛЕМЕНТ, ФОРМУЛА, ВЕЛИЧИНА, ДАННЫЕ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ЗАВИСИМОСТЬ, ИЗМЕРЕНИЕ, ТАБЛИЦА, МОДЕЛИРОВАНИЕ

  1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала:
    • Практическая работа "Мониторинг АЗС"
  2. Освоение нового материала:
    • Самостоятельная работа "Условная функция в электронных таблицах"
  3. Применение изученного материала:
    • Практическая работа "Задание ГИА № 14"
  4. Подведение итогов, домашнее задание:
    • Практическая работа "Задание №14 ГИА"

Вхождение в тему урока и создание условий
для осознанного восприятия нового материала:

Актуализация опорных знаний

Практическая работа "Мониторинг АЗС"

Задание

1. Заполнение таблицы

2. Выбор цен на бензин марки 92

3. Определение максимальной цены на бензин марки 92

4. Определение максимальной цены на бензин марки 92

Освоение нового материала

Проверка первичного усвоения

Самостоятельная работа

"Условная функция в электронных таблицах"

Применение изученного материала

Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Практическая работа "Задание ГИА № 14"

Задание

1. Вычисление суммы баллов для учащихся Заречного района

2. Копирование формулы

3. Вычисление наибольшей суммы баллов

4. Вычислите количество учеников Заречного района, принимавших участие в тестировании

5. Вычисление числа процентов от общего количства участников, которое составили ученики Заречного района

6. Вычисление количества учеников Майского района, принимавших участие в тестировании

7. Вычисление числа процентов от общего количества участников, которое составили ученики Майского района

8. Вычисление числа процентов от общего количества участников, которое составили ученики Подгорного и Центрального районов

9. Построение круговой диаграммы

Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание

Практическая работа "Задание №14 ГИА"

Задание

<< Содержание >>

Перейти на сайт школы

©
Наверх