Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 06.05.2024, 14:18

МБОУ СОШ № 17 города Кузнецка
имени Героя Советского Союза Юрия Гагарина

Главное меню
Экскурсия по школе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители сайта
Телефон доверия
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПРИВОЛЖСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ОКРУГ


МИНОБРАЗОВАНИЯ
Пензенской области


КУЗНЕЦК
Администрация города


Управление
образования города Кузнецка


Банк актуальных
педагогических
практик ИРР ПО

запись в
КРУЖОК


Ц О Р - 2 0 2 3
информатика


РЕШУ ОГЭ
on-line подготовка

Главная » 2020 » Ноябрь » 18

Под таким названием прошел тематический педсовет в МБОУ СОШ №17 города Кузнецка им. Ю. Гагарина.

Какие навыки и знания необходимы ученикам сегодня, чтобы завтра они стали успешными гражданами быстро меняющегося, многообразного цифрового мира? Какие компетентности актуальны в XXI веке? Какие стратегии, программы, условия нужны для развития этих компетентностей? Как ученики могут продемонстрировать результаты обучения — то, что они овладели компетентностями и теперь могут использовать их на практике? Это — ключевые вопросы образовательной политики.

Пошаговый пересмотр предметного содержания в попытке угнаться за технологическими и социально-экономическими изменениями уже неэффективен: велика вероятность, что получаемые знания устареют, когда выпускник школы выйдет на рынок труда.

Критерием результативности школьного образования объявляется способность (умения, навыки) решения реальных жизненных и профессиональных задач.

<>Компетентность — это интегрированный набор знаний, навыков и деятельностных установок, которые мобилизуются в определенном контексте для решения определенной задачи, для достижения определенного результата. Грамотность тоже предполагает действие, но только иного рода: это действие опосредовано языком (как инструментом коммуникации), в письменной или устной форме. Грамотность в традиционном узком смысле слова относится к приобретению и применению способности читать, писать и считать, так называемых 3Rs (Reading, wRiting, aRithmetic). В современном узком смысле грамотность — способность общаться с миром, понимать его сигналы, обрабатывать информацию. Грамотность становится, таким образом, основой возможности учиться, осваивать новые компетентности.

Говоря обо всем этом, нельзя не говорить об эмоциональном интеллекте. Безусловно, происхождение, наследственность и вложенные в образование силы влияют на состоятельность человека во взрослом возрасте, но на преуспевании в жизни сказывается уникальное сочетание интеллектуальных способностей и эмоциональной чувствительности, когда собственные чувства и желания человек использует не деструктивно, а для достижения долгосрочных целей. Какими бы ни были университетский диплом, родительская семья и первые годы счастливой жизни, именно умение человека управлять своими чувствами и замечать чувства других скажется на его способности заводить долгосрочные отношения в личной жизни и работе, приобретать влияние, обращать на себя внимание, возглавлять коллектив, дружить и заводить семью.

Эмоциональный интеллект в широком понимании — это признание за собой и другими как позитивных, так и негативных чувств, умение отделять личные ощущения от голых фактов, а также навык чувствовать настроение, темперамент, интонации и намерения в общении с другими людьми, независимо от того давние они знакомые или вы видите их в первый раз в жизни. Важная часть эмоционального интеллекта — умение распознавать и честно описывать собственные эмоции, способность не поддаваться панике и отринуть «плохие эмоции» (гнев, ревность, раздражение, зависть, злость) и широкое распространение эмоционально окрашенного языка с Я-сообщениями.


Просмотров: 401 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2020

16 ноября старшеклассники МБОУ СОШ №17 города Кузнецка им. Ю. Гагарина стали участниками образовательного интенсива от коуча Елены Ждановой (бизнес-тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов, г. Москва). Мероприятие проводилось под эгидой Правительства Пензенской области, Министерства экономики Пензенской области и Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области в рамках реализации регионального проекта «Хобби как бизнес».

В ходе тренинга школьники стали участниками деловой игры, направленной на генерацию бизнес-идеи и разработку своего предпринимательского проекта. Елена Жданова показала основные тренды в продвижении бизнес-идей, проанализировала основные модели медиапотребления людей, принадлежащих к разным возрастным группам, и их отношение к рекламе.


Просмотров: 250 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2020

Директор школы
Гаранина Н.В.

Поиск
Обучение
Дополнительно
Актуальное

Медиаграмотность

учебное пособие

Проба пера

На сайте создана рубрика "Проба пера".

Перейти>>

ОРКСЭ

На сайте создана страница по курсу ОРКСЭ для 4-го класса.

Перейти>>
Последние новости
[03.05.2024]
Всероссийский открытый урок ОБЖ
[27.04.2024]
Киноуроки в школах России
[27.04.2024]
Родительские собрания
[26.04.2024]
Статен в строю, силён в бою
[26.04.2024]
Гала-концерт
[26.04.2024]
Фабрика идей от талантливых детей
[26.04.2024]
Труд крут!
Проекты
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Из фотоальбома...
Возраст сайта
-->

Самая трудная вещь - требование к себе.

- Антон Макаренко

Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.

- Антон Макаренко

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.

- Антон Макаренко

Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени.

- Антон Макаренко

Если я буду так поступать, чтобы все остальные были счастливы, тогда и я буду счастлив.

- Антон Макаренко

В.В.Путин

Талантливые дети – это достояние нации.

Единый государственный экзамен позволил одаренным ребятам из отдаленных городов и поселков и семей с небольшим достатком поступить в лучшие вузы страны.

© МБОУ СОШ №17 города Кузнецка, 2009-2024
Прокрутить вверх