18 октября в МБОУ СОШ № 17 города Кузнецка им. Ю. Гагарина прошла стажировочная площадка по теме "Экологическое воспитание как навигатор личностного роста ученика" в рамках региональной инновационной площадки "Объективная оценка личностных результатов воспитания как социально ориентированного сегмента softskills и планирование результативной воспитательной деятельности в школе".
На мероприятии присутствовали глава города Кузнецка Зиновьев Геннадий Александрович, представители ГАОУ ДПО ИРР ПО: проректор по воспитательной работе Чащина Лилия Валерьевна, директор центра воспитательной работы Виктор Александрович Ерошенко, директор центра профилактики Федоськина Елена Юрьевна, старший методист центра воспитательной работы Лузгина Анастасия Анатольевна, представители образовательных учреждений, участвующие в проекте.
С приветственным словом (онлайн-подключение) выступил научный руководитель инновационной площадки, кандидат психологических наук Климин Станислав Валерьевич.
С докладом об опыте участия в инновационной площадке softskills, плюсах и минусах реализации проекта, выступила директор МБОУ СОШ №17 Гаранина Наталья Владимировна.
Про воспитательный потенциал социального партнерства в рамках экологического и трудового воспитания рассказали заместитель директора по воспитательной работе Никирова Ольга Николаева, директор МБОУ "Станция юных натуралистов" Пилясова Елена Николаевна и выпускник школы председатель Кузнецкого отделения Русского географического общества Воронин Денис Юрьевич.
Про работу школьного клуба "РГО" рассказали руководитель клуба Медный Андрей Владимирович и учитель географии Варламова Наталья Петровна. Учащиеся защитили проекты "Маршрут школьника" и "ЭкоШкола№17". Закончилось выступление ярким творческим номером участников клуба о защите природы.
В дальнейшем обсуждении педагоги поделились мнением о высокой организации воспитательной работы в школе Кузнецка, поговорили о наиболее удачных её формах, а также о необходимости приведения воспитательной работы по выбранным направлениям в систему и выстраивании грамотной стратегии воспитания.